Новая мини-банка Coca Cola 0.25

Coca cola mini-can, Кока кола мини-банка, Coca cola mini can, Кока кола мини банка, Coca cola mini, Кока кола мини,Coca Cola 0,25, Кока кола 0,25, Coca Cola 0.25, Кока кола 0.25, my Coca cola, моя кока кола, новая банка Coca cola, новая банка Кока кола, new can coca cola russia, минибанка
В начале марта 2015 года Coca Cola официально презентовали и показали будущий вид новых мини-банок объемом 0.25 л. 
Новые банки уже начали появляться на прилавках магазинов в разных городах России по рекомендованной цене - 23 рубля.

На выбор представлены 6 вариаций с надписями-посланиями на обороте банки.
Coca cola mini-can, Кока кола мини-банка, Coca cola mini can, Кока кола мини банка, Coca cola mini, Кока кола мини,Coca Cola 0,25, Кока кола 0,25, Coca Cola 0.25, Кока кола 0.25, my Coca cola, моя кока кола, новая банка Coca cola, новая банка Кока кола, new can coca cola russia, ты лучший, ты мне, моя, я тебя, навсегда, вместе, минибанка




Поделиться:

Подпишись на обновления:

Наше сообщество в VK Наш Twitter аккаунт Наш Telegram-канал
© BRANDS AROUND · 2015–2024 Санкт-Петерубург

Информация

О Нас

Контакты