В марте 2015 года на испанской версии сайта Coca-Cola Journey была опубликована информация о унифицированном ребрендинге всей линейки продукции Coca-Cola: Coca-Cola, Coke Zero, Diet Coke и Coke Zero Zero.
Испания является одной из 11 европейских стран, где началось тестирование нового дизайна упаковки - это стало известно после официального комментария представителей Coca-Cola.
Обновление продукции началось с банок. Упаковка состоит из трех частей: традиционный красный вверх, разделяющая полоса, а также низ, цвет которого зависит от версии напитка.
Отметим, что дизайн в Великобритании и Соединенных Штатах отличается от представленного на фотографии ниже.
Испания является одной из 11 европейских стран, где началось тестирование нового дизайна упаковки - это стало известно после официального комментария представителей Coca-Cola.
Обновление продукции началось с банок. Упаковка состоит из трех частей: традиционный красный вверх, разделяющая полоса, а также низ, цвет которого зависит от версии напитка.
Отметим, что дизайн в Великобритании и Соединенных Штатах отличается от представленного на фотографии ниже.
изображение с twcnet.com.br. единый дизайн всей линейки coca cola |
В результате, если ребрендинг в Испании окажется успешным, Coca-Cola продолжит обновление дизайна и в других странах. Спустя два месяца с момента публицации новости о тестовом ребрендинге в Испании, в официальном сообществе Coca-Cola Russia появляется фотография бутылки Coca-Cola Zero с надписью "Без Калорий" на русском языке.
По фотографии видно, что дизайн упаковки полностью соответствует единой концепции. Вполне возможно, что Coca-Cola планирует выпустить Coca-Cola Zero в России одновременно со сменой дизайна. Мы написали по этому поводу одному из представителей Coca-Cola, но официальной инфрмации по этому поводу нет.
изображение с сайта underconsideration.com |
Поделиться: